370 Симон, архим. Отчет о состоянии Шанхайского отделения духовной миссии за 1916 год. – Китайский благовестник. 1917. Вып. 1-2. С. 6-7.
371 Корсаков В. В. Цит. соч. С.231.
372 Китайский благовестник. 1914. Вып. 1-2. С. И.
373 Апостол Китая. – Там же. 1913. Вып. 11. С. 10. Примером того, какие требования предъявлялись к будущим насельникам пекинского Успенского монастыря, может служить призыв к русским инокам, приглашавший желающих поступать в братию пекинской обители: «Не смущайся брат тем, что не многоучен ты, что не владеешь искусными мастерсгвами, что не обладаешь физической силой, что, наконец, не чувствуешь особой склонности к подвигам поста и молитвы. Хорошо, если и все это будет в тебе, но главное не в этом. Испытай себя в другом. Бескорыстен ли ты, послушен ли, терпелив ли? Не ищешь ли славы мирской, скорого возвышения над братьями своими? Не ищешь ли перемены места, простого развлечения и беспечной жизни? Ревнуешь ли о приведении ко Христу язычников? Полюбил ты их заочно? Если полюбил, если ревнуешь, то легко тебе будет жить здесь, легко прощать некоторые недостатки ближних, легко терпеть одиночество среди людей другого языка и верований».-Там же. 1911. Вып. 5. С. 7.
374 Корсаков В.В. Цит. соч. С. 209-210.
375 Там же, с. 149.
376 Иннокентий, еп. Ответ начальника Пекинской Духовной Миссии Обер-прокурору Святейшего Синода от 8 мая 1915 года. – Китайский благовестник. 1915. Вып. 7-8. С. 30.
Leave a Reply