361 Сегодня мы располагаем только переводом Евангелия от Матфея – Матефейи шэнфуинь цзин. От Матфея Святое Благовествование
Пекин, 1911.
362 Китайский благовестник. 1907, № 7-8. С. 9; 1908, № 9—10. С. 2.
Глава IX
363 Основан в 1635 году царем Михаилом Федоровичем, находился у Покровской заставы, на Семеновской (ныне Таганской) улице (д. 58). (Полный православный богословский энциклопедический словарь. Т. 2. СПб.,
б.г. С. 1830; Паламарчук П. Сорок сороков. Т. 1. М., 1992. С. 312-317.)
364 Китайский благовестник. 1916. Вып.7-8. С. 12.
365 Там же, с. 16-17.
366 На это указывал архимандрит Палладий (Кафаров) в своем донесении обер-прокурору Синода графу А.П.Толстому. – Палладий, архим. Некоторые соображения по поводу предполагаемого учреждения православной проповеднической миссии в Китае. – Там же. 1915. Вып. 9-12. С. 44.
367 Алексий (Виноградов), иером. История Библии на Востоке: с обзором метода и условий благоприятных и неблагоприятных ее переводам и распространению. СПб., 1889-1895. Т. 1, вып. 1. С. CCXLVI.
368 Китайский благовестник. 1916. Вып. 15-16. С. 16-17.
369
«…новая миссия сознательно поставила своей целью распространение христианской веры в Китае и практически стремилась осуществить свое апостольское призвание…» – Пекинская Духовная Миссия в 1902— 1913 годах. – Там же. 1914. Вып. 1-2. С. 11.
369 Корсаков В.В. В проснувшемся Китае. – Дневник – хроника русской жизни перед русско-японской войной. М., 1911. С. 230.
Leave a Reply