149 Вочман Ни. Духовный человек. Т. 1. С. 209.
150 Там же. Т. 2. Анахайм, 1998. С. 277. Интересно указать на следы редактирования текста Ни Тошэна: рассуждения о пассивности и предании себя Божьей воле вдруг сменяются яростными призывами «охранять свой дух от пассивности в духовной войне», потому что «…нападение – лучшее средство защиты». Здесь очевидно вмешательство интересов секты, нуждавшейся в укреплении организационных основ: «это группа побеждающих верующих, которые умеют сражаться и освобождать других от обмана врага». Там же. Т. 2. С. 324-326.
151 Там же. Т. 2. С. 309.
152 The Oxford Dictionary of the Christian Church. 2 Ed. Ed. by F.L.Cross, E.A.Livingstone. Oxford, 1974. P. 778; Evangelical Dictionary of Theology. Ed. by W.A.Elwell. Grand Rapids, 1984. P. 603-604.
153 Она уделяла особенное внимание различиям между душой и телом. Это мнение впоследствии было развито Уитнессом Ли в том смысле, что Святой Дух пребывает в человеческом духе, а душа остается носительницей греха. См.: Уитнесс Ли. Божественное говорение. Анахайм, 1994. С. 47.
154 Литература на тему: Patterns of Sectarianism: Organization and Ideology in Social and Religious Movements. Ed. by B.R.Wilson. L., 1967; Rowdon
- N. The Origins of the Brethem, 1825-1850. L., 1967.
155 Evangelical Dictionary… P. 715-718; Линь Жунхун. Шулинды шэньсюэ. Нитошэн сысян ды янъцзю. Богословие духа. Исследование идей Ни Тошэна
Гонконг, 1989. С. 27,196-197.
156 The New Encyclopedia Britannica. Vol. 9. Chicago, 1993. P. 532.
157 Ни Тошэн. Цзяохуэйды чжэнтун. Церковная ортодоксия («ШЭ. 3&1ГЙ<ЛШ). Тайбэй, 1967. С. 59-60.
Leave a Reply