Помощь сайту:

упаковочная гофротара

История христианства в Китае (Петр Иванов) ч.2

135 Цзянгун ды синьян юй цзяньчжэн. Вера и свидетельство господина Чан Кайши £КМШ{ЧЩ.Я.й!). Тайбэй, 1986. С. 150.

136 Хуанмо ганьцюань. С. 390.

137 Там же, с. 264, 266.

138 Там же, с. 81.

139 Там же, с. 85.

140 См.: Ли Даошэн. Цит. соч. С. 285.

141 Се Фуя. Цит. соч. С. 470.

Глава VI

142 Автор благодарит выпускницу Православного Свято-Тихоновского Богословского института К.Бутенко за деятельную помощь в сборе и обра­ботке материала для данной главы. Здесь представлен расширенный вари­ант статьи, первоначально опубликованной в «Журнале Московской Пат­риархии.», 1996, № 11. На даную тему см. также: Дворкин А. Сектоведение. Тоталитарные секты. Нижний Новгород, 2000. С. 499-520 и последующие переиздания этой книги.

143 «Живой поток» – американская миссионерская организация «Leaving Stream».

144 «И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня» (Иез. 33:7).

145 Kinnear A.I. Against the Tide: the Story of Watchman Nee. Fort Wash­ington, 1973, P. X.

146 Вочман Ни. Нормальная жизнь христианина. Изд. 3-е. М., 1993. С. 88,133, 160.

147 Вочман Ни. Духовный человек. Т. 1. Чикаго, 1984. С. 18.

148 Там же. Т. 1. С. 156, 168, 201. Писания Ни Тошэна чрезвычайно противоречивы, что можно объяснять и сбивчивостью его собственных размышлений и некорректностью последующих редакторов. Так, в той же книге читаем: «Все, что нам необходимо в духе, может быть получено при помощи размышления в разуме и молитвы… самая важная часть – это наш разум». Там же. Т. 2. Анахайм, 1998. С. 467, 468. Неясно, как это согласует­ся с установкой на подавление разума.

Часть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>