135 Цзянгун ды синьян юй цзяньчжэн. Вера и свидетельство господина Чан Кайши £КМШ{ЧЩ.Я.й!). Тайбэй, 1986. С. 150.
136 Хуанмо ганьцюань. С. 390.
137 Там же, с. 264, 266.
138 Там же, с. 81.
139 Там же, с. 85.
140 См.: Ли Даошэн. Цит. соч. С. 285.
141 Се Фуя. Цит. соч. С. 470.
Глава VI
142 Автор благодарит выпускницу Православного Свято-Тихоновского Богословского института К.Бутенко за деятельную помощь в сборе и обработке материала для данной главы. Здесь представлен расширенный вариант статьи, первоначально опубликованной в «Журнале Московской Патриархии.», 1996, № 11. На даную тему см. также: Дворкин А. Сектоведение. Тоталитарные секты. Нижний Новгород, 2000. С. 499-520 и последующие переиздания этой книги.
143 «Живой поток» – американская миссионерская организация «Leaving Stream».
144 «И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня» (Иез. 33:7).
145 Kinnear A.I. Against the Tide: the Story of Watchman Nee. Fort Washington, 1973, P. X.
146 Вочман Ни. Нормальная жизнь христианина. Изд. 3-е. М., 1993. С. 88,133, 160.
147 Вочман Ни. Духовный человек. Т. 1. Чикаго, 1984. С. 18.
148 Там же. Т. 1. С. 156, 168, 201. Писания Ни Тошэна чрезвычайно противоречивы, что можно объяснять и сбивчивостью его собственных размышлений и некорректностью последующих редакторов. Так, в той же книге читаем: «Все, что нам необходимо в духе, может быть получено при помощи размышления в разуме и молитвы… самая важная часть – это наш разум». Там же. Т. 2. Анахайм, 1998. С. 467, 468. Неясно, как это согласуется с установкой на подавление разума.
Leave a Reply