Помощь сайту:

go pro экшн камера

История Христианства в Китае (Петр Иванов) ч.1

Пресвитериане традиционно были связаны с местным насе­лением: тайваньцами, хакка и аборигенами-гаошаньцзу, перево­дили Священное Писание на их языки и соответственно органично, что правительство КНР оказалось неготово к тому, что по­следователи Ли Хунчжи сделали электронную почту максималь­но эффективным средством взаимодействия между отделениями «Фалуньгун» в различных провинциях и смогли таким образом весьма эффективно протестовать.

Интересно, что в последнее время начались репрессии в от­ношении других групп «цигун», например школы «Чжунгун», имеющей около 20 млн последователей и примерно 100 отделе­ний, 1 ООО учебных центров и 180 тыс. преподавателей в разных частях Китая. Была закрыта группа компаний «Цилинь», базиро­вавшаяся в Тяньцзине и занимавшаяся туризмом и услугами в сфере здравоохранения. Эта группа, по сведениям печати, фи­нансировала «Чжунгун». Конфискованные средства «Чжунгун» составили примерно 10 млн долларов42. Основатель «Чжунгун» – Чжан Хунбао – пустился в бега. То обстоятельство, что еще одна группа подверглась репрессиям со стороны властей, свидетель­ствует о том, что правительство КНР серьезно обеспокоено со­вершенно новой для него проблемой – наступлением мистицизма.

Глава III Христианство на Тайване

Остров Тайвань, уже более полувека отделенный от мате­рикового Китая, давно приобрел неповторимые отличительные черты и в политико-экономической, и в культурной, и в рели­гиозной жизни. Многочисленные христианские деноминации, существующие там, развиваются вполне свободно, и их опыт важен для понимания того, какими путями распространяется христианство в китайском обществе.

Обычно выделяют два направления развития христиан­ства на Тайване:

  1. Indigenization, или бэнъвэйхуа – бэнъсэхуа

- «превращение в местную религию», процесс, в ходе которого христианство стремится поместить свое учение в кон­текст китайской культуры, трансформируясь в соответствии с тем, как китайцы воспринимают евангельскую проповедь.

  1. Contextualization, или гуаньлянъхуа, цинцзинхуа, когда христианство находит свой собственный путь в контексте китайской традиции, не будучи поглощаемо ею.
Часть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>