Помощь сайту:

История Христианства в Китае (Петр Иванов) ч.1

***

Представители «Фалуньгун» в КНР и за ее пределами ут­верждают, что не принадлежат к «культу», поскольку не имеют лидера и у них отсутствует какая-либо форма религиозного по­клонения или ритуала.

Утверждать, что «Фалуньгун» не имеет лидера, можно толь­ко находясь в состоянии глубокого, почти болезненного заблуж­дения, либо желая обмануть общественное мнение. Ведь именно Ли Хунчжи является единственным источником сведений о док­трине секты и только через него возможно «правильно практи­ковать». Об этом говорит он сам в документе, который называ­ется «Установление относительно передачи закона и гуна учени­кам великого закона Фалунь», где подчеркивается: «другим не в состоянии проповедать Великий Закон, им не знать настоящего содержания смысла Закона, о котором я думаю и про который я проповедую на моей ступени иерархии» (так в тексте. – Авт.). Иными словами, Ли Хунчжи считает себя лицом, владеющим тайнами Вселенной и находящимся на «иерархической ступени» исключительной высоты. В книге «Чжуань фалунь»31 говорится: «Я добился немалых успехов и оказал положительное влияние на все (выделено мною. – Авт.) общество», «никто, кроме меня, не передает гун на высшие уровни иерархии» (с. 5), «я всем могу помочь» (с. 8), «за тобой стоит мое Тело Закона, никакой опас­ности для тебя не существует» (с. 69), «если ты будешь слушать звукозапись постоянно, то будешь все глубже и глубже пони­мать сущность Закона и извлекать из этого все новое и новое понимание. Тем более, когда будешь читать мою книгу» (с. 71). Поэтому адептам и рекомендовалось непрестанно читать и слу­шать произведения своего учителя, который настаивал, что не­зримо присутствует рядом. Им внушалось, что без наставника они беспомощны: «Тебе не под силу разъяснить этот Закон» (с. 71). «Учитель» постоянно невидимо сопровождает своих последова­телей. Он вездесущ. Вот пример из его книги, где говорится о различных испытаниях, которые приходится претерпевать прак­тикующим учение: «Форма такой помехи бывает от дьявола, а бывает от Учителя, который испытывает тебя, для чего прибега­ет к таким приемам, как сотворение вещей из ничего» (с. 115).

Часть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>