Помощь сайту:

История Христианства в Китае (Петр Иванов) ч.1

|

В стиле, вполне соответствующем китайской психологии,   столь сильно ориентированной на проблемы питания и кулина­рии, Ли Чаншоу повсеместно сравнивал молитвенную практику членов ЦЦС с «питанием Христом» как пищей и питьем . Презритель­но относясь к человеческому телу, как к сосуду греха, Ли Чаншоу, тем не менее, допускал телесные проявления соединения человека с Богом: «Нужно позволить Богу, который обитает в нас… занять и пропитать наше тело и выражать Себя через наше тело как через Свой храм, особенно в двух аспектах – в еде и браке»31 б.

Грубые материалистические образы воздействуют и на богословиеие ересиарха: он полагал, что чем многочисленнее станет секта, тем больше в ней станет Бога . Поэтому каждому из членов секты предлагается активно включаться в миссионерскую  работу, становиться «апостолами, пророками, евангелистами, пастырями и проповедниками» . Каждый из адептов ЦДС должен всеми силами привлекать в ее ряды новых верующих. Для этого Уитнессом Ли разработана специальная методология так называемой «агрессивной проповеди». Предлагается ежедневно встречаться с намеченными неофитами, регулярно приглашать их на обед, каждые две недели писать будущему брату или сестре по вере письмо-проповедь, посылать книги и брошюры, излагающие доктрину секты . В дальнейшем из новообращенных создаются «жизненные группы» (vital groups), которые в течение 6- 9 месяцев усилиями верных должны разрастаться до размеров, позволяющих дальнейшее деление почкованием320. Учитывается необходимость хорошей подготовки всех верующих для проповеди. Первостепенное значение придается заучиванию наизусть цитат из Библии, специально составляется сборник 266 важнейших отрывков из Евангелия, которые предлагается заучить на память321.

Уитнесс Ли считал, что в работе со студентами следует пола­гаться прежде всего на молодых проповедников, недавно пришед­ших в ЦДС и со рвением относящихся к порученному делу. 18- 19-летние юноши и девушки, пишет он, легче сходятся со сверстника­ми, чем 25-летние. Они-то и смогут привести новых верующих к «святым», которые продолжат индоктринацию на более профессио­нальном уровне. Предлагается устраивать совместные трапезы, забо­ту по организации которых берут на себя «святые» и старейшины. Должно бьггь много пения и общения в духе322.

Вступающим в ЦДС предлагают креститься (или перекре­ститься) и исповедоваться. Каковы же взгляды секты на креще­ние и покаяние? Уитнесс Ли рассматривал крещение «как сим­вол, как необходимое дополнение к нашей вере во все свершения Христа» .

Часть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>